Как внеклассная деятельность поможет в будущем подростку?
Дата добавления: 2019-11-18
Родители часто считают, что залогом успеха их ребенка является именно обучение в школе. Однако по данным некоторых социологических исследований выяснилось, что больших успехов в дальнейшей учебе, работе да и самой жизни добиваются те дети, которые занимаются внеклассной (внешкольной) деятельностью.
Почему же так? На наш взгляд, дело в следующем. Дети в школе всё- таки находятся в рамках социума, в рамках его правил. Учёба в школе так или иначе воспринимается как необходимость, навязанная обществом, самой школой, родителями. Однако когда ребёнок занимается изучением чего-то или познанием чего-то вне каких-то рамок, с большим количеством времени, причём заметьте, ребенок сам контролирует количество затрачиваемого времени на дополнительный предмет либо перспективное хобби, сам процесс познания происходит результативнее и все больше вовлекает ребенка в него. Ребёнок сам выбирает предмет, он явно нравится ему. Изучая его, он развивает определенную зону в мозге. По прошествии времени родители видят, что ребёнок все больше и больше занимается предметом и даже достигает определенных успехов.
Естественно, что количество хобби в современном мире запредельно велико. Однако родители могут с нами согласиться в том, что будет лучше, если хобби или дополнительный предмет ребенка материально обогатит его во взрослом будущем. Проще говоря, в современных реалиях лучше выбирать предмет изучения или хобби, которые, грубо говоря, «можно продать»!
Почему же только школьные знания не приводят к успеху ребенка? Да потому что современная школа и институт содержит слишком много предметов, знания по которым не всегда можно применить или продать. Работая, мы замечаем, что крутые глубокие спецы зарабатывают хорошо или очень хорошо. Это получается у них именно потому, что они смогли уйти в глубину своего предмета, им нет равных. А в глубину деятельности можно уйти, если вы тратите с детства много времени на какой-то вид деятельности и каждодневно оттачиваете своё мастерство. А школа и частенько институт размывает знания по многим предметам.
В период с 7 до 25 лет решается судьба человека, именно в этот период мозг очень быстро учится. Дети 12-ти лет выучивают первый учебник японского языка за 10-12 месяцев у хорошего преподавателя. Это означает, что еще до окончания школы ребёнок может овладеть начальным и средним уровнем японского настолько, что в 18 лет, занимаясь в институте, он сможет подрабатывать с японским языком: гидом, письменным переводчиком и тд. Кроме того, он может уехать на учебу или работу в Японию. Это происходит, потому что родители вовремя приводят детей к репетитору.
Мозг ребенка более пластичен, он более обучаем, он не забит проблемами взрослого мира. Ребенок более живо и ярко смотрит на мир. Это означается, что он более бодро и с более живым интересом учит японский язык. А на канинулах он может посещать Японию и практиковать свои знания и навыки!
Рекомендованное количество занятий в неделю для детей: 2-3 раза в неделю по 60 минут.