Как внеклассная деятельность поможет в будущем подростку?
Дата добавления: 2019-11-18
Родители часто считают, что залогом успеха их ребенка является
именно обучение в школе. Однако по данным некоторых социологических
исследований выяснилось, что больших успехов в дальнейшей учебе, работе
да и самой жизни добиваются те дети, которые занимаются внеклассной
(внешкольной) деятельностью.
Почему же так? На наш взгляд, дело в следующем. Дети в школе всё-
таки находятся в рамках социума, в рамках его правил. Учёба в школе так
или иначе воспринимается как необходимость, навязанная обществом, самой
школой, родителями. Однако когда ребёнок занимается изучением чего-то
или познанием чего-то вне каких-то рамок, с большим количеством времени,
причём заметьте, ребенок сам контролирует количество затрачиваемого
времени на дополнительный предмет либо перспективное хобби, сам процесс
познания происходит результативнее и все больше вовлекает ребенка в него.
Ребёнок сам выбирает предмет, он явно нравится ему. Изучая его, он
развивает определенную зону в мозге. По прошествии времени родители
видят, что ребёнок все больше и больше занимается предметом и даже
достигает определенных успехов.
Естественно, что количество хобби в современном мире запредельно
велико. Однако родители могут с нами согласиться в том, что будет лучше,
если хобби или дополнительный предмет ребенка материально обогатит его
во взрослом будущем. Проще говоря, в современных реалиях лучше
выбирать предмет изучения или хобби, которые, грубо говоря, «можно
продать»!
Почему же только школьные знания не приводят к успеху ребенка? Да
потому что современная школа и институт содержит слишком много
предметов, знания по которым не всегда можно применить или продать.
Работая, мы замечаем, что крутые глубокие спецы зарабатывают хорошо или
очень хорошо. Это получается у них именно потому, что они смогли уйти в
глубину своего предмета, им нет равных. А в глубину деятельности можно
уйти, если вы тратите с детства много времени на какой-то вид деятельности
и каждодневно оттачиваете своё мастерство. А школа и частенько институт
размывает знания по многим предметам.
В период с 7 до 25 лет решается судьба человека, именно в этот период
мозг очень быстро учится. Дети 12-ти лет выучивают первый учебник
японского языка за 10-12 месяцев у хорошего преподавателя. Это означает,
что еще до окончания школы ребёнок может овладеть начальным и средним
уровнем японского настолько, что в 18 лет, занимаясь в институте, он сможет
подрабатывать с японским языком: гидом, письменным переводчиком и тд. Кроме того, он может уехать на учебу или работу в Японию. Это происходит,
потому что родители вовремя приводят детей к репетитору.
Мозг ребенка более пластичен, он более обучаем, он не забит
проблемами взрослого мира. Ребенок более живо и ярко смотрит на мир. Это
означается, что он более бодро и с более живым интересом учит японский
язык. А на канинулах он может посещать Японию и практиковать свои
знания и навыки!
Рекомендованное количество занятий в неделю для детей: 2-3 раза в
неделю по 60 минут.